Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вам дарят цветы знакомые парни просто так? принимаете их от своих знакомых парней? и ваше мнение на этот счет?

Ученик (52), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мне знакомые не дарили никто
Это хорошо что дарят знакомые
Радуйся этому
Остальные ответы
Да ))
Принимаем
Все в дом !))
Комментарий удален
Понимаешь, сейчас, когда цветы продают на каждом углу, они утратили хоть какую-то ценность в отношениях, а лишь обогащают продавцов с их завышенными аппетитами, я лучше подарю девушке колечко, кулончик, в знак внимания ...чем вот эти вот букетики! =)
бл*ть мне мои одногрупницы дарят цветы хотя я их не люблю и они не полные красивые короч!
У меня конечно не с цветами но немного схожее случилось. Я особо не обнимаюсь с людьми особенно с парнями, и вот один раз иду себе спокойно по улице и вдруг ко мне подбегает знакомый и крепко обнимает. Я в полном ступоре, он отпускает и как вы думаете, что? Я с шока падаю на калени. Это обсолютно нечего не значило просто обнял. Так что и с цветами тоже.