Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МАГИЯ??? Одни не слышат, что ты говоришь, а другие слышат то, о чем ты думаешь...

Гуру (4119), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Это и есть Любовь - общение на уровне мыслей и ощущений сердца.
Остальные ответы
ага, я вот тоже мысли уловила
Комментарий удален
Касандра Окуркина Просветленный (24881) просто не люблю когда говорят одно - а думают другое или же кормят обещаниями, хотя.. может у меня карма така??
И это хорошо!
Я, совсем не хочу что бы все слышали мои мысли!
Хи!
Тех, кто слышит мои мысли берегу как зеницу ока....
Если тебя это волнует - "закрой" свои мысли - ментал свой - защитой и все )))