Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите хороший аудиоплеер для Линукс Минт в стиле Aimp или WinAmp... есть такой в природе? Спс...

Просветленный (39933), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Интересная ОСь после Бубунты )))))) но нада разбираться.
Лучший ответ
Audacious. Очень крутой плейер, все форматы, кроме эквалайзера, ещё много фишек по звуку. У него в настройках есть "интерфейс aimp, winamp" и стандартный.
Комментарий удален
alexiron66 Просветленный (30811) Я простт сейчас на даче, без компа. Знаю, что есть такая фишка, но пользуюсь гномовским.
Комментарий удален
alexiron66 Просветленный (30811) Всегда пожалуйста! Я старый меломан, поэтому переюзал буквально все плейеры на Линуксе. Audacious не только удобен интерфейсом, но и по звуку лучший. С помощью эквалайзера и кристаллизатора можно из чего угодно слепить конфетку!)))
Остальные ответы
DeaDBeeF вроде бы нормальный по звучанию. Всякие/разные banshee и amorok в пролёте.
Интерфейс, правда, довольно аскетичный.
то, что ты написала -- это комбайны.
Amarok, Banshee и Foobnix.
привет сладкая...)