Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в России запретили пиво в «полторашках»?

Гуру (3256), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Производитель алюминиевых банок перебил мазу производителю пластика и пролоббировал закон в госдуме-обычные бизнесовые разборки. как во всём мире. Это как с гомеопатией было-то рекламировали как панацею. а потом сказали-херня-пустышка-не берите)))
Остальные ответы
Блин, а я так любил из полторашечки бояру запивать...))
ничё не запретили, как было так и есть.
И водку пора только по 0,1 продавать - как безопасную дозу.
Это Угроза стабильности Доходов ОПГ путин!
Что бы брали в трёшках. Забота о людях, бля...
больше этого обьема запретили
Изготовители этого пива азербайджанцы часто писают в эти бутылки. А потом смеются над россиянами, которые пьют их пивную мочу.