Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше - быть обманутым или чтоб самого обманули? ну бывают такие бяки

Искусственный Интеллект (248655), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
самому обмануть ...чета я не вошла ))
Лучший ответ
разоблачать обманщиков... чего они там не пишут сколько говядины в колбасе... %-ное содержание мяса.

или в ЖКХ -чего там штат человек в 200 - чего нет статьи -на управленческие функции -чего так все размазано ...как г-но по трубам.

пишите четко - в колбасе 50% свиньи -все остальное соя. я пойму.

или у нас штат 200 человек. поэтому за это нужно заплатить по 20 рупий с человека.

законы и правила придуманы -но они размазаны и нечетки ...гов-ны.
Остальные ответы
А в чем разница? В любом случае тебя "нагрели".))