Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почти каждый день в одно и тоже время ( 4 вечера) болит голова. Возможные причины?

Знаток (407), закрыт 3 месяца назад
У меня почти каждый день в 4 вечера болит голова, боль пульсирующая и длится час или два. При этом низкое давление, а сегодня добавилась так называемая пьяная походка, расплывчатость зрения и муть в голове.
Лучший ответ
Сделайте исследование головного мозга МРТ, ЭЭГ, УЗДГ. и с этими результатами к неврологу. Это может и мигрень, а может и что-то другое.
Остальные ответы
С тобой хотят связаться пришельцы
Возможно метеочувствительность.
Предположение. Соседи сверху сделали электрические теплые полы, и через таймер с 4 до 6 вечера это хозяйство прогревается, так сказать, к приходу с работы, попутно создавая у вас вредное магнитное поле потому что строители на чем то сэкономили или схалтурили.
Вот вам ссылки как работают таймеры теплых полов:
https://www.forumhouse.ru/threads/319891/
http://forum.vashdom.ru/threads/v-pomeschenii-teplyj-pol-ne-nravitsja-rasxod-ehnergii.38620/