
Почему девушка так сказаала?

Ученик (4), закрыт 3 месяца назад
Поссорился с девушкой, задел за живое. В результате она мне сказала, что больше не простит меня, что прощала в прошлый раз и т. д. Хотя делала она это уже неоднократно. Но вспомнила только последний раз. Не упомянула, что прощала уже 3-4 раза. Почему она так сказала?
Лучший ответ
А зачем ты ее обижаешь? Задеваешь за живое? уйдет рано или поздно и не важно будет это в этот раз или в 10.
Остальные ответы
Че ебанутый? ПОТОМУ ЧТО ТЫ ЕЕ ЗАЕБАЛ СВОИМ ДАУНИЗМОМ, ЛОЛ ЧЕ ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО? ТЕБЕ ПО ПАЛБЦАМ ОБЬЯСНИТЬ? ТЫ ЕЕ ЗА-Е-БАЛ
Комментарий удален
Любит тебя, козюльку
Не обижай девочку
Комментарий удален
а ты вот забей на ее и узнаешь, через неделю сама прибежит к вам.
женщины чудилы если есть куда податься она вас терпеть не будет