Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Женщины стали очень НАГЛЫМИ в ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ?... за редким исключением конечно же

Искусственный Интеллект (1232255), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Слишком много прав и слишком мало обязанностей... А такие вещи всегда порождают слишком высокое самомнение...
Остальные ответы
да тоже заметила ..странно это все как то..
Потому что считают себя королевами они же женщины им все обязаны, мужчин они вообще не воспринимают, только они умные, чистоплотные и красивые... на кол бы таких... начитаются мантр в инете и ходят подняв свои двойные подбородки!
капитализм, приравнивание мужчин и женщин, они решили вести себя так же как и мужики тобиш противостоять, как глупо ведь в одной же лодке, плывём в одну сторону кто то гребёт а кто то направляет, не понимают ошибаются- "лебедь, рак и щука" это итог
Во всем виноваты мужчины:)

Многие любят наглых, если серьезно. Некоторым мужчинам с ними легче. Я не имею в виду откровенных хабалок.