
Тетка предлагает ночью грядку вспахать, она сумасшедшая ночью полевыми работами заниматься:

Искусственный Интеллект (314508), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Она про свою напаханную целину те намекает)
Остальные ответы
Возьми с нее в двойне )))
за ночную работу )
"ипать -копать" теперь так переводится?)))))
а, плуг хорошо смочит?
Стесняться предложить спать на коврике)
Прям в ночью, а может это намёк ?
Комментарий удален
~•°•~ ЕВГЕНИЯ~•°•~ Оракул (84956) Я тут причём ?
Ты не врубаешься.
Это она свою пипку небритую грядкой называет. А тебе её (теперь надеюсь понял о чем я ) обработать.
Это она что бы не ипатся)
Просто хотела сисьяги показать)
На грядке))