Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Представьте, вы случайно попали в компанию очень богатых людей - что будете делать? +

Высший разум (444972), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Как себя там будете вести?
Лучший ответ
Наблюдать.
Как и в любой другой компании.
Мне это нравится.
Безобидное и увлекательное занятие.
Остальные ответы
Клянчить деньги точно не буду у них и знакомства с корыстной целью заводить не буду... я гордый) А так, если пригласят, приду, буду вести себя воспитанно)
Источник: Привет, Викуля!)
Комментарий удален
держусь обособленно ОТ ВСЕХ И СРАЗУ
в чем заключается богатство ?
наблюдать . ну и чтобы спи3дить если буду покидать это почётное общество
да погуляю за их счёт и оставлю после себя неизгладимые воспоминания)))))))
Я буду помалкивать. Когда молчишь- выглядишь умнее
Уйду пожалуй от них. Они мне не компания