Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК вытащить из мужчины ВСЕ тайны?)

Гений (99791), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
никак, если он с головой дружит то вам этого никогда не узнать.
Остальные ответы
показать ему свои сиси ))
Комментарий удален
~ Мужчина ~ Искусственный Интеллект (124970) ну а шо а что есть ?
Даёшь мне его имейл и я за тысячу рублей взломаю его почту, потом напишу со взломанной тебе ты переводишь мне тысячу, я даю тебе пароль от почты и разбежались.
И зачем ты хочешь знать,
Как мужчиной можно стать?!
даже инквизиция не сможет это сделать
вначале нужно придти к доверию, достаточному для того, чтобы мужчина был не против рассказать