Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Женщины всё чаще и чаще стали оскорблять, унижать Мужчин?.. Чего они этим добиваются?

Искусственный Интеллект (1228521), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виноваты во всем Клара Цеткин и Роза Люксембург со своей эмансипацией, а потом и мужчины как- то ослабли, раз их можно оскорблять.
Остальные ответы
и еще дерутся..
Такой вот апокалипсис
Они получают удовольствия от этого.
Тешут своё самолюбие выставляя других хуже них самих.
Чтобы мужики наконец-то включили в себе НАСТОЯЩЕГО МУЖИКА!
Те кто счастливы молчат, Ворчат здесь злюки которые всегда недовольны, а сами ноль и ничего полезного не делают
Ничего они не добиваются. Просто мужчины в большинстве своем перестали быть МУЖЧИНАМИ
Надоело им равноправие, хотят матриархат.
ну по мне значит мужчина такой, раз позволяет над собой издеваться... потом мужчины же тоже разные одни видят решётку.. другие звёзды..
Возможно воспитание такое или может мужчины их обижали
Женщина это леди, а те колхозницы-шудры как и их мужья. Так и 200 и 2000 лет назад было.
сила действия равна силе противодействия
Источник: в данном случае Куприн