Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

возьмут ли в армию со зрением -3 5

Ученик (122), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Да, нужно около шести
Комментарий удален
Остальные ответы
А юрист тут причем? Вы со своими болячками куда идете сразу к юристу/нотариусу или все же к медикам?
Раздел военная служба - в категории ЮРИДИЧЕСКАЯ консультация - это решение вопросов ПРАВОВОГО характера в части ВОЕННОГО права, а не медицины! НЕ ЮРИСТЫ принимают решение к годности или не годности к службе, к группе которую присваивают при прохождении комиссии - это делают МЕДИКИ!

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149096/
Комментарий удален
Dura lex, sed lex! Искусственный Интеллект (146959) Алиса, а вам сложно понять возмущение? Вопрос куда задается?? В раздел юридическая консультация в категорию военная служба.