Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Читал, что дельфины, спасая человека в море, не всегда тянут его к берегу, могут наоборот в океян. Дельфины жестоки?

Мастер (1967), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
они чувствуют, когда человек - сволочь, и топят его...
Остальные ответы
а осьминог тянет вниз
Я вам больше скажу, теперь среди них появились дельфины гомосексуалисты! Сами понимаете, лучше иногда сразу Утонуть, чем это ...
Наоборот они всегда помогают людям и хорошо их понимают.
Я бы на их месте не спасал людей.
Они больше убили чем спасли, мсят за тех, что в дельфинариях выступают
Меня один дельфин однажды толкнул больно, в то время как я сокрушалась о его плохой судьбе в неволе. Я уверена, что это была случайность. Может и с теми дельфинами, что в море тянут тоже случайность.
они не спасают людей, а рассматривают как игрушку. поэтому могут и к берегу толкать и в открытое море. вероятность 50\50
А верблюд - в пустыню, лягушка - в болото, крот - под землю. Они как лучше хотят.
к некоторым берегам лучше не приплывать