Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда умирает человек играет траурным музыка, такая грустная что реветь хочется?

Профи (722), закрыт 2 месяца назад
Уроды и так плохо еще музыка играет такая ужасная, никогда ее терпеть не мог. Трубачу бы харю набить за это
Лучший ответ
Да сам не знаю, почему труба на похоронах звучит так паршиво. У меня так не получается.
Остальные ответы
Ну потому что грустно умирать, что за тупой вопрос
При чем тут трубач? Что ему сказали играть родственники умершего, то он и исполняет.
Далеко не всем хочется. А сам за нервишками следи. Афобазол помогает.
Вот прям когда умирает? Откуда же эта музыка появляется, их воздуха что ли?
А Вы бы хотели, чтоб оркестр играл пасодобль?
ну а что должно играться веселое?
это кстати Шопен написал Похоронный марш
Это естественно.
И чувствуется людьми на уровне подсознания, поэтому и делают так.
Грустная музыка способствует выходу психической боли и облегчает этот процесс.
Чем больше боли выйдет за раз, со слезами, тем меньше её будет потом и меньше доставит проблем в будущем.
Энергия в организм поступает, через органы зрения - глаза, органы слуха - уши, и осязание - кожу. Покойник в гробу, как картинка, выделяет отрицательную энергию и поэтому, попав в организм человека через глаза, портит человеку настроение. А траурная музыка, как отрицательная (-) энергия, попадает в организм человека через уши. И ещё больше портится настроение. А если вы поцелуете покойника, то почувствуете весь минус (-), который войдёт в организм, через осязание - кожу.
Комментарий удален
Алмаз Исаев Просветленный (20826) Вы в порядке или как? Умирать собрались, что ли?
Грустить после смерти человека, вообще-то, неправильно. В некоторых случаях, как в этом, большинство людей не владеют даже основами духовного знания и путают твёрдое с холодным.
память о смерти портит безбожникам настроение. Почему они и боятся всего, что связано со смертью или похоронами. Лишнее напоминание о том, что и ты там будешь.