Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда женщине можно быть умной? ..В какой ситуации и где?

Высший разум (444952), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
...даже что бы казаться глупой нужно быть очень умной.
Остальные ответы
ни где.
почему? если она будет умной-значит сильной. если сильная, значит независимая. а вот тут уже запинки
независимые женщины чаще одиноки. потому что мужчины не хотят что бы ими манипулировали, контролировали, их нельзя обмануть и т. д.
а тут ты такая глупая. иногда на работе, иногда дома, иногда где надо -и все будет
никогда не мешал мне ум, представьте себе
А всё остальное время она должна быть не умной?
Глупая женщина пытается перевоспитать мужчину.
Умная — стремиться его научить.
И только мудрая совершает почти невозможное — она просто не ест ему мозги.
Комментарий удален
Viking Искусственный Интеллект (102332) Полувековой стаж общения с дамами.
Когда муж устал, лежит на диване и ждет от вас подсказок и рассуждения по теме.
а не льзя быть просто собой? мне кажется -так удобней
Хм ...всегда - особо если рядом дети!!!
Всегда и везде... и пусть этот мир сгинет...)))
да, где угодно но, не на долго представляешь что это абсурдизм какая-то
Дома. Когда муж несёт зарплату.
Что значит по твоему "умная женщина"?По моему это когда мужчина в доме голова, а женщина всего лишь шея, но зато крутит эту голову куда хочет. А по твоему?