Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могли бы сказать тост? а то надо выпить

Гуру (3934), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Выпьем за то, чтобы наши желания, совпадали с нашими возможностями.
Остальные ответы
"За реакцию холодного синтеза"
Будем жить дольше чем другие!
Что бы в кармане было зелено. а в штанах молодо. Банально, но по делу..
Выпьем за Родину, выпьем за Сталина, выпьем и снова нальём!
За веганов, рыбалку, хождение голышом по пляжу и все хорошее....
Источник: =)
поймай таракана привяжи нитку и отпуская ее а потом притягивая пей за приезд и отъезд)))
Так выпьем за то, чтобы все находили то, что искали и радовались!
Источник: Доброго вечера! Мира и любви!
Комментарий удален
Богачев Валерий Оракул (90918) Полегчало?
За то, что "может быть" стало "да"!)