Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женские духи №1? По Вашему мнению.

Гуру (3047), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Chanel № 5 Grand Extrait или DKNY Golden Delicious.)))
Остальные ответы
Сегодня ношу Amber Mystique от Estee Lauder. Относятся к "Унисекс" правда, но это не столь важно, на мой взгляд :) Концентрация EDP, именно Духи я не ношу.
Amber Mystique был создан символизировать богатство культуры Ближнего Востока. Композиция соблазняет восточными, ягодными, цветочными и древесными нотами. Главная роль отдана амбре, которую окружают аккорды таифской розы, уда, черной смородины, малины, розового перца, иланг-иланга, болгарской розы, жасмина, ладана, сандалового дерева, пачули, лабданума, кожи и мускуса.
Amber Mystique заключен во флакон того же дизайна, что и его предшественник, Wood Mystique, но на этот раз окрашенный в темно-красный цвет с золотистыми деталями. Объем флакона - 100 мл, парфюмерная концентрация - EDP.
Шанель19 в концентрации parfum. Очень люблю Дюну
По моему мнению, нет таких. Те, что у моей подруги номер 1, лично мне в лучшем случае просто пшикнуть раз в году. А те, от которых тащится вторая, я вообще бы в жизни не купила... А их воротит периодически от того, что я люблю. Плюс, собственное перестроение в нумерации по степени любимости, запросто меняется со знакомством с новыми ароматами и временем года, возраста и т. д. Именно щас номер раз - Аква ди Куба, СМН.
Комментарий удален
галка Просветленный (49595) Хто знает, это знает, Янчик... Общение с некоторыми же деУшками опровергает твое утверждение....
Для меня духи номер один Giorgio Armani Si http://www.parfumstil.ru/giorgio-armani123.html Аромат дорогой, обволакивающий, изысканный, благородный, что-то отдаленное от армани мания, но не такой слащавый, ну очень понравился. Больше подойдет на холодное время года, как по мне. Прекрасен как для молодой девушки, так и для женщины.