Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы можете позволить себе быть казаться другим человеком? Не таким, каким являетесь на самом деле?)

Искусственный Интеллект (646542), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Позволить в принципе могу, благо некоторые окружающие точно этого не заметят..
Но...
Это совершенно не интересно для меня... Ведь интересно лишь общение в том случае, когда видят именно тебя как личность...
Источник: Вечера доброго и приятного общения!)
Комментарий удален
Остальные ответы
И зафига? И причем тут "можете позволить"?
Зачем это нужно-то?
Нет.

"Быть таким, какой ты есть, в этом мужество и честь".
Меня и так все по разному видят.
Привыкла.
Добрый вечер, Танечка)
Комментарий удален
некогда -я не театрал... а так прикольно
да нет это невозможно
В сети можно только фото или аватарки менять ..а себя не изменишь ..как и в реале
Позволить??? Я самый умный, самый красивый и самый скромный человек в мире, из за этой самой скромности вынужден казаться самым заурядным бараном.