Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит быть ...В ВАШЕМ вкусе? Именно в вашем. Расшифруйте?

Искусственный Интеллект (265585), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Если про женщин, то как-то так... "Старомодная утонченность и изящество с современной раскованностью, острый, насмешливый ум с добротой и доверчивостью..."
Источник: Ю. Поляков.
Остальные ответы
у меня хороший вкус... быть хорошей...
надо быть уткой с яблоками
делать все что я скажу
На вкус и цвет и фломастеры разные, тут не объяснить, тут пробовать надо. ))
уже нет людей в моем вкусе....
...все просто.. если я буду в вашем вкусе.
Решила изменить себя?
Привет)
Комментарий удален
.. Просветленный (25798) Нет, оставайся собой, так лучше
чтоб была изюминка которая цепляет, заинтересовывает
как внутри (уме, характере), так и во внешности, изюминка очень разной может быть
Привет!)
Комментарий удален
Быть изящным, талантливым, не боясь бросить вызов тренду... устоям общества и т. д
Это должно быть Вкусно, это должно взбударажить мое сознание или мое представление о чем то!!!
И я крикну Браво!!!!
Расшифровать все это не возможно а можно ПРОСТО - попробовать на ВКУС!!!