Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем пахнет Интернет? ))

Высший разум (1003898), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
У каждого сайта запах особый:
Кулинарный - борщём
Астрология - обманом
Знакомство - цветами
....
Остальные ответы
Иногда жасмином и розами, иногда, не при даме будет сказано, откровенным поносом)))
всем чем захочешь. ну примерно мороженное, пот, собаки, туалеты и супы в одном флаконе.
В большом случае то информацией но и реклам много и порнухи.
Обманом
Комментарий удален
*** Просветленный (21859) Ага
Скукой с примесью бреда, с нежными нотками одиночества :)))
Отчаянием. от Ответов точно.
поэтому для равновесия более полезные и позитивные сайты посещаю..)
нуивонафик чокнуться тут с ними))))
Комментарий удален
Мисс Справедливость Искусственный Интеллект (162617) фейсбук теперь заполнили тоже) а именно - украинцы) не?)