Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда взялась такая ненависть к детям в нынешнее время?

Мастер (2225), закрыт 3 месяца назад
В особенности это касается членов движения "Чайлдфри", хотя я не видел чтобы основатели этого движения хоть как-то призывали к ненависти детей. ( Или я недостаточно вникал? )
Лучший ответ
Чайлдфри пошло с запада... Так в Европе например есть партия лоббирующая интересы педофилов. Мир медленно сходит сума
Остальные ответы
Сейчас все друг другу конкуренты, а не друзья - товарищи, а так же и к детям!
С "членами" не сталкивался, хватает родителей с врачами.
"Чайлдфри" хотят жить для своего удовольствия, не нагружая себя заботой о детях, которая не только отнимает время, но и финансы. Такой типа эгоистический протест против общественных устоев.
Комментарий удален
Вы так уверены что это ненависть? Просто мир изменился, стал более развитым во всех отношениях. А детей плодили в средневековье, когда света не было.
Комментарий удален
Nicholas K Оракул (61123) Это генетика уже.
сначала задайся вопросом, кому и, главное, для чего нужны дети....
про стакан с водой на старости лет забудь напрочь...
Комментарий удален
Я пришёл учить вас... Искусственный Интеллект (105896) вот, блин, когда их заведёшь, тогда и поймёшь... сейчас тебе объяснять бесполезно...