Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВООБЩЕ ЕСТЬ ЛИ РЕАЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ ВЕЗДЕ НУЖНО СНАЧАЛО КУПИТЬ ОПЛАТИТЬ

Профи (586), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
.

Совсем непонятно, какая у Вас квалификация. ФотоШоп? Набор? Кодирование? Переводы с иностранного? Сайтосторой? SEO? Программинг? Или что-то еще?
Очень трудно Вам что-то посоветовать, потому что неизвестно, какие проблемы людей Вы умеете решать, проблемы скольких людей Вы можете решить. Решение каких проблем Вы хотите поменять на деньги?
Вы же не думаете, что Интернет это такое место, где ничего не умея можно заработать деньги?
Чем меньше у Вас квалификация, опыта и навыков, тем больше шансов нарваться на какой-нибудь лохотрон в Интернете.
И точно также, чем у Вас меньше способностей, опыта и навыков, тем меньше будут заработки. Наоборот, чем больше опыта и навыков, тем серьезнее может быть заработок.

Чем легче работа, тем меньше за нее платят.
Без вложения своих денег самой легкой работой в Интернете считается Серфинг.
Работа не требует от Вас никаких знаний, умений и талантов.
Работа подходит любому, от школьника до пенсионера.
Надо ходить по спонсорским сайтам, читать спонсорские письма, кликать на спонсорскую рекламу и многое другое.
Заработок небольшой, хватает только на сигареты, но зато очень быстрый, деньги на руках могут быть уже через несколько дней или недель.

Если Вы имеете аккаунты в социальных сетях, то можете заработать в социальных сетях, особенно, если у Вас есть раскрученные группы и сообщества. На простом аккаунте можно заработать на лайках, на размещении ссылок на стене и на вступлении в группы. На группе можно заработать размещением рекламы. Это, получается, даже и не работа, а использование своего положения в социальных сетях.



.

Еще один очень простой заработок в Интернете, это Заполнение Анкет с социологическими и маркетинговыми исследованиями.
С этой работой может справится любой взрослый ответственный человек. Но Вы можете не подойти по конкретным параметрам.
Надо заполнять анкеты опросов.
Заработок уже больше, чем при серфинге, но получаете его не сразу.



.

А если Вы хорошо разбираетесь в Интернете, то можете попробовать заработать на Файлообменниках.
Надо хорошо знать Интернет, уметь пользоваться поисковиками.
Работа подходит опытному пользователю Интернета.
Надо находить нужные файлы, помещать их в файлообменники и давать ссылки на скачивание.
Заработок средний, может хватить на бензин и не более.



.

Наконец, самой высокооплачиваемой работой в Интернете считается Копирайтинг и Рерайтинг, а также Переводы с иностранного языка.
Для копирайтинга и рерайтинга надо иметь интеллект, эрудицию, писать без ошибок.
Работа подходит тому, кто умеет писать изложения и сочинения.
Надо писать статьи для сайтов заказчика, переделывать уже готовые статьи.
Заработок бывает до размера зарплаты и выше.



.
Остальные ответы
Вообще много блогеров долларовых миллионеров.
Сайтостроение, копирайтинг, кликерство.... масса заработка.
Лично я ставками зарабатываю, выходить не куда не нужно, можно даже с телефона ставить и выводить
Есть, конечно. Но для начала нужно не один год потратить на образование. В ином случае или копейки, или лохотроны, которых Вам тут уже пытаются накидать
если просят предварительно деньги -это однозначно развод
Можно конечно же. Миллионы людей зарабатывают. Каждый сайт приносит автору доход. Комп нужен, с телефона трудно что либо заработать....
Комментарий удален
qwqw erer Ученик (237) Глупо, когда начинается демагогия.... Был бы я такой же глупый, то продолжил бы вопросом - а ты все сайты на свете протестировал? И со всеми авторами сайтов поговорил? И почему половина? А не 52%? И не 46%?
есть просто в интернете много лохотрона ) и найти что то годное не всегда получается)
сам такой искал но в ютубе наткнулся на видос попробывал и неплохо вышло - goo.gl/c27sG6 - но скажу сразу это не холява это работа там нужно вставлять ссылки рекламодателей по блогам и тд ) за задание 10рб мин заданий много мин вывод 300рб - реально потрудиться можно в день 500рб набить ну смотря сколько времени убивать в общем дерзайте
вот 10 расширений для браузера, благодаря которым вы сможете немного подзаработать.
Всё, что вам нужно сделать, это установить их. Они автоматически будут демонстрировать вам рекламу, за просмотр которой вам будут начисляться деньги.
Удачного заработка!)
https://sites.google.com/view/10proektov/
Где просят вложить или купить - это заведомо развод для того чтобы выманить у Вас деньги. На настоящей работе никогда с Вас не будут брать деньги. Без вложений своих кровных проще всего в интернете заработать на расширении. Расширение зарабатывает не быстро, но зато само! Особенно если одновременно работает несколько таких расширений. Вот здесь подробно описано: tanf-on.wixsite.com/life
(Кстати маил ру считает что все сайты не входящие в его список доверенных могут быть не безопасны. Не волнуйтесь это всего лишь предположение, просто откройте новую вкладку в браузере и скопируйте туда адрес в адресную строку. Желаю Вам хороших заработков.)
Комментарий удален
Вот прикольный заработок совсем не в напряг)) Игра Golden Mines- это браузерная игра в которой вы будете нанимать гномов, а они будут добывать вам руду, затем руду вы обменяйте на золото и выведите его уже в виде рублей на Ваш Киви кошелек. Миллионов не ждите, но заходить в игру раз в день и собирать золото и бонусы думаю любому по силам. Лучше в игру кинуть рублей 10 что бы не ждать пока бонусы накопятся а сразу гномика купить. Вообщем сайт платит всем советую вот ссылка: http://goldenmines.biz/?i=493570
Комментарий удален
Комментарий удален
Заработок на отзывах, без вложений!
Сервис отзывов платит деньги за правдивые отзывы
о любых товарах и заведениях. Я лично пишу там отзывы.
Рекомендую вам присоединиться!
Копируй ссылку в браузер tutux.ru/index.php?p=34816
Комментарий удален
Всем привет, недавно нашел хорошую игру с выводом денег без вложений, зарабатываю неплохо. Кому интересно присоединяйтесь https://univer-monstr.ru/?i=15968