Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

volume seller как первести?

Ученик (140), закрыт 3 месяца назад
Non-S Countryman models will receive the turbocharged three-cylinder (134 hp, 162 lb-ft), and for the first time can be paired with ALL4 (all-wheel drive). Though I haven’t driven the Countryman with that engine, I’m pretty sure that the three-pot will feel underpowered and underwhelming lugging around this mini-ute. The four-pot seems like the way to go, and MINI expects it to be their volume seller as well.

volume seller - товар, который будет пользоваться большим спросом; хит продаж?
Лучший ответ
В этом случае это и есть товар, который будет пользоваться большим спросом; хит продаж.
Комментарий удален
Vlad Potapov Знаток (406) Да. Там написано, что модель Countryman (кроме версии S - более мощной-спортивной) получит 3-цилиндровый двигатель. Однако 4-цилиндровый двигатель выглядит как более подходящий вариант и Mini ожидает, что именно он будет их хитом продаж.
Остальные ответы
Количество проданного
не товар, а поставщик/продавец
Комментарий удален