Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Cцуко, не бабы, так мужики дарят вип и хвалятся этим ))) по нынешним временам это норм?

Высший разум (503022), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Это любофффффф))))))
Комментарий удален
~•°•~ ЕВГЕНИЯ~•°•~ Оракул (70084) Жесть )))
Остальные ответы
ВОТ Э ТОЛКИН ЭБАУТ ?!
Комментарий удален
Юлия Миргородская Просветленный (23488) вообще не просветлённая, сайт звание выдал автоматом всегда догонять слова нужно в жизни ?! простого нет ничего, людского ?!
Так не принимай, в чём проблЭма?))
Комментарий удален
ХельГа Искусственный Интеллект (116069) Ну, тип гордый и независимый)) Салют)
Ну правильно бабам надо же что то дарить.
Для тебя да)))
Комментарий удален
Кот Луноход Оракул (61595) Я тебе вип не дарил.... это ты к своим давай)))
Блииин... мне за десять лет всего один раз подарили в Томских ответах а тут вообще ни разу)))))) Везет тебе)))
Комментарий удален
СтоЛичная Искусственный Интеллект (408812) Борис, приветик, дорогой!!!!
Комментарий удален
СтоЛичная Искусственный Интеллект (408812) Увыыы... что выросло, то выросло))))
ой да сам купил )
Комментарий удален
Maria Оракул (59710) Эволюция)) мать еЁ