Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему увидев себя со СТОРОНЫ... можно УЖАСНУТЬСЯ?...

Искусственный Интеллект (1228812), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Или восхититься)
Все большое видится на расстоянии
Источник: Добрый вечер)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Привычный образ, который человек рисует в своем воображении, и который кажется ему естественным - может оказаться весьма далеким от реального положения дел...
редко кто от себя ужасается... в основном любят)
потому что большинство видят не тех кого хотят видеть! они привыкли смотреть на тех кто лучше их! или они так придумали у себя в голове!
Все мысли на лице написаны.
До чего мы таки дожились или докатились
Потому что мы некрасивы, "слепы" и "глухи", когда нами овладевают наши нехорошие стороны, негативные эмоции. Или человек пребывает в ложном представлении себя, а взглянув в глаза реальности, ужасается.