Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

похож ли я щам на девушку после приема гормонов 4 года?))

Ученик (98), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Лучший ответ
Лицо приятное, а вот форм- талия, бёдра... на фотке не видно. Только формы скажут девушка ты или бабища.
Остальные ответы
Трансов ликвидировать нужно
Комментарий удален
Люди уже не замечают, что такое лицо вообще не норма. Да, сейчас много таких девушек, но они не женственны, у них много мужских гормон.
обалжет ♡-♡
ты можешь мне помочь? (((
норм. сколько тебе сейчас лет ??