Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

... Куда уходит детство, в какие города? И где найти мне средство, чтоб вновь попасть туда ? ). Что то вы такие грустные

Искусственный Интеллект (187756), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Оно уйдёт не слышно, пока весь город спит, и писем не напишет и вряд ли позвонит....
Я озадаченная, а не грустная, на данный момент))
Остальные ответы
не мы такие... жизнь такая....
Да вот тоже средство ищем...
Можно детские книжки читать, можно на карусели покататься, можно мороженого в стаканчике поесть...
Комментарий удален
у старшего сына выпускной вчера был...