Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

невеста с квартирой, машиной, дачей.. это не слишком много для приданного?

Просветленный (36831), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Нормально, главное первому встречному не отдавать
Остальные ответы
Лишь бы десяти кошек впридачу с этим не было)))
Да нет... нормально... для образа жизни прикроватного коврика...
Это уже похоже на подкуп. Много это, так что невесте могут попадаться исключительно альфонсы или нищеброды. На самом деле, очень много людей, у которых нет ни жилья, ни авто, ни собственной земли. Им банально есть нечего.
какая разница всё-равно всё отдавать... мелкому.
так не бывает.. обычно у нее 2 орущих детей
Достаточно чтобы поженится не видна в глаза))) (
Кому то в самый раз, а кто то скажет, что такие нищеброды не нужны, если нет кругленького счёта на карточке.