Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На сколько баллов вы оцениваете аниме Корона грешника и почему? Стоит ли смотреть? Ваша точка зрения.

Ученик (152), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
7 - Норм рисовка, неплохой сюжет, игра актёров. Динамично, поучительно, смотреть стоит.
Остальные ответы
на 10
аниме смотрят няшные тян
а мне нравятся их сиськи и жопы
Безвкусный высер. Выключил после первой серии
Комментарий удален
vlad feik Ученик (156) Да я даже и не помню, давно смотрел. Наверно не впечатлило, я раньше так все смотрел по первым ощущениям
Посмотрела оцени на 8. Довольно не плохое аниме.
Проходняк, не смог досмотреть до конца.