Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется это растение? Все ли с ним нормально?

Ученик (43), закрыт 5 месяцев назад


Недавно на нижних листиках появились желтоватые, и коричневые края. Что это может значить?
Лучший ответ
100% из тыквенных. А вид-точно не знаю, может быть огурец, лагенария, тыква, дыня... По-моему, это огурец. Но, если листья приятные на ощупь (бархатные) -лагенария.
Остальные ответы
Это нехватка калия. Сульфат калия или монофосфат калия вам в помощь.
Это не болезнь, просто надо полить из лейки тёплой водичкой. По- моему потом будут беленькие нежные цветочки.