Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будь у вас миллион долларов, куда бы вы уехали жить?)

Искусственный Интеллект (589504), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
взял бы на воспитание ребятишек сколько б смог из детдома и большую усадьбу в деревне построил для них. жили б коровок с козами пасли.
Остальные ответы
осталась бы в России и поменяла бы на рубли по курсу)
да мне и здесь было неплохо
Комментарий удален
а я бы везде шлындалась, по всему миру))
Я бы этот миллион отдала бы на строительство школ, детских садов (православных) и Храмов православных.
С такими деньгами зачем уезжать ? " Нас и тут не плохо кормят "
в Швейцарию. Видела ваш вопрос о любви к родине, но отвечу всётаки по своему. Хотя для Швейцарии миллиона маловато
сомневаюсь, что мне бы дали уехать...
Сколь не бегай от СЕБЯ - не убежать и деньги не помогут -ут.
С миллионом долларов, я бы и здесь не плохо жила.
Да мне и здесь нравится....