Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В советское время была такая поговорка:

Мудрец (13457), закрыт 1 месяц назад
"Если хочешь сесть в тюрьму - едь в Латвию, если хочешь сесть наверняка - едь в Ригу". С чем это было связано?
Лучший ответ
Это надо спросить у Андрея (или Андрейса) Дрипе. Но он недавно помер..
Остальные ответы
Пропаганда против того, чтобы люди (бизнес-активы) уезжали из страны в основном всегда бывает под любыми лозунгами
не было таких поговорок, ездила и не один раз, куча знакомых там учились, латышский язык даже пробовала учить и ходила в ОТКРЫТУЮ с учебником латышского языка, врать когда перестанете? ТРОЛЛЬ
Комментарий удален
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (391164) Даже слова такого едь нет в языке, только езжай, малограмотные сочиняют, а вы верите __ Колонии везде были и есть для несовершеннолетних, вполне возможно, что строгие правила были в Прибалтийских республиках, но зато там можно было спокойно ходить по улицам
Не было такой поговорки !

В советское время все-таки знали, что слово "едь" говорят только совсем неграмотные люди в глухих деревнях.
Видимо, и в эти деревни провели интернет.... для вас. :))))
Комментарий удален
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (391164) Не понимаю я, тогда румыну то вот зачем с русскими латышей обсуждать? Может я за латышей любого порву ?
В советское время ни разу такой не слышал.
не было
щас про СССР хрен знает что придумывают.
не верь им...