Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАМ ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ ...

Оракул (69985), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
К сожалению, этот дурдом будет кончаться мучительно долго.
Остальные ответы
Ни за что не поверю, что сейчас средний уроень смерти на уровне окончатия ВОВ. Этих людей уже нет давно, остались единицы.
Комментарий удален
GEFS Оракул (62496) Да вы что, Союз с конца 80х трещал по швам, сам помню. А вот еще в 85 да, никто и не думал, что так будет. Только как это к теме относится? Хотите сказать, что сейчас уровень смерти в с стране на уровне окончания ВОВ?
Дурдом был раньше, и чего-то народ наоборот помирать начинал.
Зачем закончится, россия всегда была единственным государством на планете, так и будем
Все у всех заканчивается смертью !!!Значить 72 года будем стоят в очереди
Тяжёлой поступью года
Идут, идут, уходят.
Идут туда, где никогда
Не умирают и с ума не сходят.
И бездну вечной пустоты
Нам не понять и не измерить
Мы за собой сжигаем все мосты
И закрываем плотно двери.
Померкнет свет, наступит тьма
Всё это уже было прежде...
Какая жуткая стоит зима...
И нет спасения надежде....
Дурдом из России переехал на Украину. Там тоже увеличилась продолжительность жизни?