Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам порошенковские конфеты?

Ученик (124), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Очень редко их встречаю, но отношусь без фанатизма.
Остальные ответы
нормальные . не лучше не хуже других
Как сказано у Бабеля - "товар для Бердичева"
Не пробовала и не буду. Они на крови Донбасса
Комментарий удален
Конфеты не пробовал. Шоколад вкусный.
Он что, своими руками их делает ?
Порошенко конфеты???? а что там за конфеты? )))))))))))) это счастье? ))))))) неееееее
Конфеты как конфеты, а пишут что "конфеты гoвнo" только из-за личной неприязни к Порошенко
Мне лично нравятся шоколадки нашего производства. На http://choco-tools.ru/shokolad-s-logotipom/ беру себе и в принципе никогда не пробовала лучшего. Главное понимать что стоящий шоколад делается по технологии.
Пробовал один раз - не понравились совсем. Лично для меня - самые вкусные конфеты у компании РотФронт shop.alenka.ru Очень вкусные и недорогие сладости. Рекомендую Вам! :)