Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто вообще придумывает приметы и работают ли они?

Мудрец (17022), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Люди придумывают, от скуки наверно.
Если человек верит в них, то да, для него они работают.
Вера на многое способна.
Остальные ответы
придумывают дураки или троли. не работают.
А разве можно верить в приметы.?
Приметы - по сути своей - отражение мнительности человеческой и суеверности.
Попав однажды в нелепую ситуацию, человек пытается разобраться не в себе, а ищет причины некоего сверхестественного характера...
Бабульки. Им так жить проще.
Раньше это пытались соотносить служители культов, чтобы обманывать народы.
Иисус изобличал их, говоря, мол, за место того чтобы просвещать народ, вы видя, что на небе появились облака, выходите к народу и заявляете, мол, вы молили Бога дать дождь и он вас послушал и скоро будет дождь.
Однако многие приметы ими интерпретировались и соотносились так же суеверно и невежественно, например, что якобы танец брачный павлинов и приносил сезон муссона - дождей в Индии.
сама выдумала, сама обиделась)
Работает все во что ТЫ веришь а остальное БРЕХНЯ .
Люди опасных профессий, повышенная внимательность заставляет вспомнить все, что было до экстремальной ситуации, как плохой, так и удачной. Но приметы, это мусор от их серьезного анализа событий.