Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите, пожалуйста, найти обувь Антона Шастуна из Импровизации.

Ученик (98), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Зачем она тебе ?
Комментарий удален
Остальные ответы
Лично я по этой фотографии не смогла идентифицировать принадлежность этой обуви к какому-либо бренду. Думаю, что вам стоит самостоятельно пошерстить каталоги интернет-магазинов обуви и, возможно, вам улыбнется удача. Вот здесь много различной обуви есть http://www.wildberries.ru/catalog/413/women.aspx
В обувном магазине, по видимому...
Ох уж эти модники, какую только обувь им ни подавай! Готовы все магазины перевернуть!
Источник: euromarca.ru