Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАКИЕ силы способны сегодня защитить настоящую любовь-верную и самоотверженную?

Мудрец (13083), закрыт 10 месяцев назад
Или ТАКИХ сегодня просто нет?... ((
Дополнен 10 месяцев назад
Всем бы ЛО поставила, если бы была такая возможность, спасибо!
Лучший ответ
Сила притяжения друг к другу, доброта, преданность, чувственность, уважение, любовь это великий дар, идти вместе по жизни, яркий Огонек, не гаснувший никогда!
Источник: Доброго вечера!Ежичка!
Комментарий удален
Остальные ответы
Силы ЛЮБВИ!!!! Ну если хочешь зашить любовь то забояться о своей половинки, бусть ей с тобою бубет комфортно, ведь любовь-это когда чужие потребности ставишь выше своих. Или по моему: Люби, заботься, уважай!
Комментарий удален
Любовь сама себя и защитит. Если она есть.
Эти силы и есть сами влюбленные. Если они хотят сберечь свою Любовь, приумножать ее, то никто не сможет им помешать. Ни родня, ни расстояние, ни материальные трудности. Когда есть стержень-Любовь, все можно преодолеть. Самое главное что бы это было желание обеих.
Комментарий удален