Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вылечить алкогольную зависимость

Мастер (1313), закрыт 1 месяц назад
Кто подскажет как алкогольную зависимость лечить кроме кадировки?! Водку не пьёт - пьёт пиво. Но стабильно и каждый день помногу. А выходные так вообще напивается.
Лучший ответ
Пивной алкоголик... Это плохо. Психологическим воздействием! Вы жена? Если да, то так и говорите прямым текстом. Что от пива мужики превращаются в бабу! Будет не верить, тогда скажите что, пивные животы и обвисшая грудь у любителей пива - это прямое воздействие пива на организм. И мужчина в прямом смысле превращается в бабу. И это факт и это доказано... Скажите. что не будете с ним таким жить и т. д... Вообщем, давите на самые больные места в плане внешности.... а если он пьет по стольку много пива... то внешне он уже понятное дело, стал меняться и не в лучшую сторону
Комментарий удален
Остальные ответы
Чем отравился тем и лечись---
Человек сам должен захотеть избавиться от зависимости... любая зависимость это заполнение внутренней пустоты...
Простая Павловская реакция поможет лучше всего. Добавляйте в пиво всякие не очень вкусные вещи и дождитесь результата.
никак она не лечится, если сам этого не захочешь
Точно, может действительно в пиво что-то добавлять. Пурген, например.