Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не стало ларьков. Там многое можно было купить - шоколад, мороженое, выпечку. Теперь одни супермаркеты. А как быть

Ученик (21), закрыт 1 месяц назад
уроду, весь в болячках, особенно лицо, одежда рваная, грязная (но не бомж, есть прописка, инвалид). В ларьке легко было еду купить - а как по супермаркету ходить, если вид как у прокажённого?
Лучший ответ
я дак не обламываюсь в робе по магазину ходить...
Остальные ответы
соси лапу
Комментарий удален
Вася Смирнов Мастер (2185) да я очень богат просто сказачно
Слава Богу что не стало, постоянно возле метро, в общественных местах воняло едой и крысы бегали . Для всего ( в том числе и для еды ) должно быть свое место в доме, кафе, ресторанах, а не на улице среди прохожих людей .
Комментарий удален
Сдыхать...
Комментарий удален
Лапкина Просветленный (47644) а я причём? Мне ларьки не мешали...