Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что написано на руке? И какой это язык?

Ученик (3), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Это скорее всего "Suum cuique", что можно перевести как "Каждому своё". Язык - латинский.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Написано "Доширак" по-малайски
Комментарий удален
Кот Баюн Просветленный (40669) Шучу, шучу... Ка́ждому своё (лат. suum cuique [суум куиквэ]) – всякому своё, каждому по его заслугам) — классический принцип справедливости. В Новейшей истории фраза получила известность как надпись, сделанная немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь смерти Бухенвальд, — Jedem das Seine.