Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Два дня назад я задавал вопрос, по поводу того, что болит спина.

Ученик (237), закрыт 3 месяца назад
"Специалисты" мне ответили, что у меня остеохондроз, радикулит и прочие заболевания, в общем пиши завещание писали. Вот прошло два дня и ничего не болит.
Лучший ответ
Люди которые спрашивают про свои болячки такие странные. Даже если бы здесь сидел врач, он бы не смог ответить. Ему же нужно видеть всю картину целиком, а не " у меня от долгого сидения болит спина" .
Остальные ответы
Тут же не врачи .да и если врачи тоже есть то без мрт на глаз не определят)
Может почки. Попили, пописали три раза-и прошло
Ну и Слава Богу... Не важно, кто ответил...
Мы не врачи, в любом случае звоночек Вам от тела, что что-то в нем не так
Ну так таким спецам верить так хоть в ритуальные услуги сразу беги. Если что где заболело это надо сразу к врачу и то у него тоже вариантов масса. Пока все анализы, обследование не сделает и он не скажет, я вон в таком случае лучше бы сразу на томографию http://www.ktlub.ru/issledovaniya/tomografiya-pozvonochnika-i-kostej-skeleta/ пошел.