Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Убивать любовь через силу воли это большой грех? А как иначе? когда этот любовь разрушает меня изнутри!

Оракул (50866), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Разрушает мою семью! Мой покой!
Дополнен 5 месяцев назад
Люблю его! Но я замужем !
Лучший ответ
Вам надо встретиться
Вот и весь ответ !
Комментарий удален
*** Просветленный (23832) Он не уверенный в себе Малика, ему нужна девушка или женщина которая ему что то даст А не приедет к нему для отношений Отношения он не вытянет Его самого надо вытягивать из ямы ( ну ты поняла меня)
Остальные ответы
Вы про чувства какие-то там что ли?
Мешают - в топку их.
Ни в одной религии нет такого греха.
Во люди, придумают себе сами какие-то ограничения, а после еще и терзаются...
А Вы не путаете любовь и похотливую страсть? Любовь обычно не рушит
Сначала узнайте что такое любовь
Самый прикол, что любовь никогда не разрушает, а созидает.
Влечение к другому, но который замужем - это грех, пусть разведется если он вас тоже так сильно любит. Либо вы замужем, то разведитесь сами, но если он вас примет и действительно любит.
Комментарий удален
Виктор Тушин Искусственный Интеллект (225632) Уже добавил к ответу предложение. Что то тебя тут давно не было?
порочная любовь дается человеку в наказание за то что он подавляет истину ложью. Так что в данном случае грех не то что вы боритесь с порочной любовью, а то что вы подавляет истину ложью
Ее убить нельзя Если вам показалось что вы ее убили, значит это была не лубовь
Комментарий удален
Сиреневый вечер Мастер (2060) Я специально перестал общаться с человеком которого люблю. Уже пол года ни какой связи и это не помогает. А вообще девушка Вы все таки счастливая потому как не к каждому она приходит Любовь Есть проживут всю жизнь и так и не узнают, что это такое
извините, но это страсть, а страсти к хорошему не приводят. выбор за Вами.
Давненько тебя тут не было. Даже печатать с акцентом начала.
Разрушает не любовь, а похоть....

А в похоти - любви нет. Вас мучает - страсть, а не любовь.
Сейчас вы просто запутаны. Разум ваш ослаб. И вы считаете свои чувства - любовью.
Только при помощи молитвы можно победить похоть.
И нужно прекратить общение с этим человеком.
И строить отношения начать - с мужем.

Трава зеленей всегда кажется на другой стороне холма.
Того, кто рядом - мы не ценим, потому что привыкаем и ищем новизны.

Не ищите новизны.
Ищите глубины отношений со своим мужем. Станьте друзьями,
интересуйтесь друг другом.
Любовь в семье - это труд. Нужно постоянно ее создавать.

И только похоть гонит людей менять партнеров.
Источник: психология 3000 ру