Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько могут заплатить по больничному?

Знаток (459), закрыт 3 месяца назад
Зп маленькая. 26 тысячь. График 2/2 . четыре смены на больничном. Ставка 154 р час. Работаю менее года на этом предприятии. До этого лет десять в других организациях. Справки с предыдущей работы нету
Лучший ответ
сейчас берут последние 2 года с 1 января по 1 января например с 1 января 15 года по 1 января 17 года
Комментарий удален
николай иванюк Мудрец (10303) да справка нужна именно с этой справки будет начисляться больничный по среднему то есть если в эти 2 года вы официально отработали 2 месяца получите 2 тысячи за месяц больничного или 670 рублей за 10 дней
Остальные ответы
Если нет справки по форме 182 пишите заявление в бухгалтерию на запрос данных в ПФР.
Нет справки, значит из расчета МРОТ. И еще от стажа зависит.
сколько по закону положено, столько и заплатят. в 2017 г. расчет производится по среднему заработку за 2015/2016 г., если справку 182н не предоставили, то из расчета МРОТ будут начислять. при страховом стаже более 8 лет начислят по 256 руб. за каждый день больничного.