Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы помните ...ИЗ ГАМЛЕТА? Ну так, навскидку, offhand)

Искусственный Интеллект (265812), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты...

Ой, блин... это не из ГамлЕта? нет?...
Ну и черт с ним... зато намного лучше...
Остальные ответы
Есть многое на свете Просто Прелесть, но скидавай портки давай быстрей
Жить или не жить - вот в чём вопрос.
...бедный Йерик, я знал его Горацио..
кто нежить -тот и правит -что поменялось в королевстве датском?
Что человек, когда он занят только сном и едой? Животное, не больше
Как?! И рапира с ядом? Так ступай отравленная сталь по назначению!
Бедная офелия, тебе и так досталось слишком много воды. Не пророню я слезы по тебе.
Нуууу, если навскиду, offhand, то только "Берегись автомобиля" ;-))
Источник: http://youtu.be/SzcBNumUBGQ
Достойно ли принять судьбу
или против невзгод вооружится
или забыться, умереть,
уснуть и видеть сны
и знать что этот сон
конец мучениям присущем телу
Кто тот, чье горе
Так выразительно; чья скорбь взывает
К блуждающим светилам, и они,
Остановясь, внимают с изумленьем?
...

Плоха твоя молитва.
Прошу тебя, освободи мне
Хоть я не желчен и не опрометчив,
Но нечто есть опасное во мне.
Чего мудрей стеречься. Руки прочь!