Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Искусали комары ноги, все расчесала, теперь в шортах стыдно ходить ( Чем можно побыстрее вылечить? помогите пожалуйста (

Ученик (112), закрыт 3 месяца назад
Хотелось бы за месяц вылечить, а то не комфортно, помогите пожалуйста (
Лучший ответ
Советую купить в аптеке на выбор: "Пантенол "(имеет ранозаживляющее действие);" Бепантен Плюс "(царапины, порезы, расчёсы от насекомых);" Боро Плюс "(царапины, порезы, убирает следы от укусов комаров); шрамы хорошо убирает облепиховое масло, масло чайного дерева.
Остальные ответы
В бане После хорошей парилки все быстро проходит. На своём опыте знаю. Понмю в лесу как то ночевали, искусали комары ни одного живого места не было