Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В 2009 году закрыли в России игровые автоматы. После этого несколько лет ещё были "лотерейные" и "интернет-залы"

Ученик (21), закрыт 3 месяца назад
(те же автоматы). Теперь ничего нет. Вы играли? Как пережили полное отсутствие автоматов? Или в игорную зону ездили? Алкоголя, табака и много чего ещё навалом везде - играть не дают людям, даже помалу... Демократия, понимаешь...
Лучший ответ
Играйте в лотерею. Те еще автоматы...
Остальные ответы
если тебе некуда деть деньги, можешь выбросить их в окно
их подберут те. кому нужнее
а если тебе играцца нада. можешь играть на ставках на спорт или сгонять за границу

никогда не играл в этот 101% лохотрон
Комментарий удален
DARK STRANGER Искусственный Интеллект (195559) ага. еще какие сволочи. памятник им нужно поставить спасли многие тысячи семей от бомжевания из за долбанутых "игроков"
Я думаю сейчас восстановятся online-vulcan.com игровые автоматы по всей стране, казино становится целым спортом, а именно покер будет спортивным мероприятием, который завоевывает всю страну на данный момент.