
Тайно вынес ценные вещи и заложил в ломбард

Ученик (124), закрыт 1 месяц назад
Начну все с самого начала. Переехала жить в Сочи, сначала снимала жилье одна, потом за 2 месяца обзавелась друзьями и мы решили снимать жилье вместе. Жили месяц, все хорошо, каждый занимался своим делом, все дружили, ссор не было, но одним днем я вернулась домой после работы и мне приходит смс от парня который тоже жил с нами, пишет извиняется и просит не ругаться, говорит что заложил мой ноутбук и фотоаппарат в ломбард а все деньги проиграл в букмекерских конторах, хотел сделать большие деньги, но конечно же проиграл,,,, 2 дня у меня была истерика, он кружился возле меня и просил подождать, мол все заработаю и выкуплю, я 2 дня ничего не говорила родителям, боялась, но потом призналась и они сказали срочно приезжай домой (саратов) ,,,парень говорил что выкупит и тогда я приеду и забиру все, так как у нас были отношения я не стала ломать судьбу заявлениями, жалость. Сейчас у нас есть связь и он говорит что вот вот начнет перечислять деньги, сначала расчитается с долгом и начнет, мне ничего пока не остается, только ждать и надеяться,,,, если же он в итоге передумает что либо возвращать, что мне делать? Можно ли написать заявление в своем городе, а они будут направлять его в сочи и разбираться там?
Лучший ответ
Он мог и не заложить, а просто украсть. А эту историю придумать, чтобы избежать проблем.
Комментарий удален
Андрей Панарин Оракул (71118) А с букмекерской конторы есть что-нибудь?
Остальные ответы
Хороша ложка к обеду.. Если сажать, то сейчас, будешь на допросы ездить в Сочи...
Ох не будь наивной "девочкой" - Игромания это психиатрическая болезнь, это как жить с наркоманом, его только "могила исправит", пиши заявление, не только в полицию, но уже и в прокуратуру, деньги он тебе видимо никогда не вернет, явно на нем не гроша, а условный срок его не пугает. А быть в долгах ему не привыкать, лучше бы ты эти деньги потратила на "тюнинг своего тела", раз в себе так не уверена. На будущее расписки никто не отменял, а слова подшиваются только к уголовным делам.
Лицом Обманутым Хулиганом- может стать каждый.
Запомни на будущее, если мужчина не водит тебя хотя бы раз в неделю, в хороший дорогой ресторан, то либо что то не так с тобой, либо чаще ты выбрала "не того".
Полицию ты не удивишь заявлением, но все равно на всякий случай, чтобы точно возбудили уголовное дело, продублируй в прокуратуру (лучше уже Генеральную)
Ты себе на будущее повнимательнее окружение выбирай.
Источник: Без ЛОХа и жизнь плоха.
Комментарий удален
Голову лечить. Не успела приехать, уже за два месяца " друзей" нашла, сожителя. Больно доверчива, что сродни глупости. В вашем городе заявление написать нельзя, Саратов не занимается преступлениями, совершенными в Сочи.. И даже если напишите это заявление в Сочи-при грамотном поведении парня вам тоже ничего не светит. И даже если удастся привлечь его к уголовной ответственности, это еще не значит, что вы получите назад свои вещи или деньги за них.
Да забудьте вы про свой планшет и фотоаппарат. Никогда вы их больше не увидите. И того парня тоже. Да и зачем вам вор нужен.
Не, ну жалеть конечно можно, пока есть другое имущество, которое можно продать. Хреново быть такой доверчивой.
написать заявление можно, но пока оно из Саратова дойдет до Сочи, вещички могут уйти.
Не надо жалеть таких придурков. Пусть посидит в колонии и подумает. То, что он он портит людям жизнь, его ведь не беспокоит