Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У евреев принято записывать все траты, сделанные за день, в тетрадочку. Зачем, что это даёт?

Высший разум (191707), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Это дает экономию. \

Садится еврей за стол, заносит траты и выговаривает -
"Вот ты, Циля, зачем купила себе новые трусы? - так ведь старые порвались! - Ой Циля, зачем эти клопоты? отрежь у соседки край занавески - ей незаметно, а ты - в кружевных трусиках. И пришей сзаду шнурок от кроссовер - будет тебе современно.

- Ты, Мойсёнок, зачем купил бублик в магазине? - Так кушать папа сильно хотел! - а ты не ходи в магазин голодный - дома поешь - потом иди. - Так папа, дома есть нечего! - Ты что, такой глупый как твой друг Сережа? Приди к его маме, Скажи - тётя Света, мы вас все так уважаем, так ценим и любим, что совсем помним о вас! - так моя мама ваши борщи и вареники таки да, расхваливает, что я ей хочу передать ваш рецепт. Вы только дайте попробивать, какой такой ваш вчерашний борщ получился - а я маме все во рту принесу.

Тётя Света и тебя накормит и в баночке нам с мамой борщ передаст. И тебе обед и нам с мамой ужин - или ты папу больше не любишь, раз бублик купил и папу с мамой совсем разорил? Ты хочешь наши холодные трупы на утро? Так давай, выкидывай нас из окна прямо сейчас - мы хоть мучаться не будем! Что за ребенок! Сплошное божье наказание на старости лет!!!"

Вот так евреи учат своих детей экономии
Остальные ответы
гниды
Комментарий удален
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
Источник: Евр. пословица.
Это Суеверие! Все равно не все расходы Записывают, особенно женщины и особенно Замужние
наглядно видно как капуста с 30 руб до 75 подорожала за неделю.
и после этого брехня путинского сми что инфляция 4 %....
да стереотип это тупой. вообще если человек так делает, то это для того, чтобы не забыть ничего, и стараться тратить меньше
Комментарий удален
С деньгами не так хорошо, как без них плохо.

Деньги счёт любят.

Вы еврейка или за мужем?
Комментарий удален
Пума почти добрая Мыслитель (6653) טוב שקט קשה יותר לומר היטב.
я знаю человека, который не знает (по его словам) куда уходит его зарплата, вот так смотрит жалобно в глаза, просит в долг (постоянно) и упорно утверждает что не знает, надо бы ему такую тетрадочку купить
Что ты знаешь о евреях, дура русская?
"Высший разум", мать твою.
Комментарий удален