Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это люди не хотят работать или просто обнаглевшие работники турагентства?

Просветленный (34815), закрыт 5 месяцев назад
Подруга хочет в августе слетать в Турцию. Бюджет 40000 на 7 дней . Нормальное соотношение. Обращалась в три турагентства. Везде сказали, что сегодня скинут варианты. И фиг кто скинул. Неужели так сложно? В одном вообще сказали, что за такую цену и работать лень
Дополнен 5 месяцев назад
Один человек завтрак и ужин 40 000-это мало???
Лучший ответ
обнаглели в любом случае. даже если у них нет таких путёвок с клиентом надо работать. но может ещё скинут. выходной тоже хотят отдохнуть
Остальные ответы
Они правы. 40 000 на 7 дней это очень мало.
Комментарий удален
Марина Александровна Искусственный Интеллект (188179) )Даже не представляю себе, что это за помойка, где за 30-40 000 руб., включая перелет и трансфер, можно, так сказать," отдыхать".. И не надо так пренебрежительно- " в какой-то Турции". В Турции есть шикарные отели и роскошный отдых, но не за 40 000 в неделю, конечно же.
Нет таких цен в августе. Им просто нечего предложить
Комментарий удален
Для 4ки или тройки норм сумма на август на одного. Ахерели они.
они все равно должны хоть что-то написать. даже если нечего предложить. тогда так и ответить. а то получается, как с устройством на работу-мы вам позвоним...
Комментарий удален
А сколько это стоит?? Мы находили 4-ку на троих за 85 тысяч.
Неужели так Турция подорожала..
Комментарий удален
Комментарий удален
а я по телеку слыхала, что ща все наши соотечественники хлынули заграницу, потому как лето холодное... там видать спрос и предложения у этих туроператоров.... там прям горячий сезон..
уу.. сегодня шла мимо от 25 видела путевки (мимо турагенства)

вот так и работают.. не профессионалы.
Сегодня - выходной день. И с таким бюджетом разве, что хостел или отель без звезд и без ол инклюзив ;))
Не хотят работать.. и 40 тыс. на неделю это нормально.
Комментарий удален
Кулёма Просветленный (43592) Ага.. я уж поняла.)
У меня на 10дн с ребенком в5 за, всё включено 52
Комментарий удален